Помогите пожалуйста.... срочно!!!! принцип построения последовательности: бабочка, жираф, крокодил, ястреб, паук, носорог, кролик... продолжить посследовательность!!! Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T11:28:26+04:00

два травядных, потом три хищника, потом снова два травоядных, потом наверное снова три хищника например волк, лев, орел, хотя если честно странное задание, если бы не кролик в конце можно было бы сказать что идет чередование холоднокровных и теплокровных животных... но я не уверен, вы что проходите по биологии?

2012-03-30T12:48:29+04:00

Закономерность происходит вот в чём :

бабочка--жираф--крокодил-ястреб-паук----носорог--кролик...

травояд.-травояд.-хищник-хищник-хищник-травояд.-травояд...

Сначала должно идти 2 травоядных потом 3 хищника,потом обратно 2 травоядных и 3 хищника.