Составьте уравнение касательной к линии у=х^4-3, проходящий через точку A(1;-2)

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T14:44:53+04:00
Yk=y(x0)+y'(x0)(x-x0)

y(1)=-2
y'=4x^3
y'(1)=4

yk=-2+4(x-1)=-2+4x-4=4x-6

Ответ: yk=4x-6
ненене я по другому решал и ответ вообще не подходит :C
график прикрепил и уравнение касательной переделал (нашел ошибку свою)
Лучший Ответ!
2014-02-19T14:46:13+04:00


Y' = 4x^3
x = 1
y' = 4 - коэффициент наклона касательной
y = 4x + c - общий вид у учетом коэффициента
-2 = 4 + с - подставили точку
с = -6
итого, y = 4х - 6 - искомая касательная