Собрали 350кг.грецких орехов.Орехи очистили и расфасовали в пакетики по 175г.Сколько получилось пакетиков,если из 5кг.собранных орехов получается 3кг.очищенных?Напишите решение

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T06:09:26+00:00

Составим пропорцию: 5:3=350:х  х=350*3:5=210 кг очищенных или 210000 г

210000:175=1200 пакетиков

Ответ: 1200 пакетиков

Лучший Ответ!
2012-03-30T06:10:32+00:00

Сначала узнаем сколько получается очищенных орехов

350 делим на 5 и умножаем на 3 кг очищенных = 210 кг очищенных орехов.

Потом узнаем сколько пакетиков получается из этих 210 кг очищенных:

210 делим на 0,175 кг (175 гр=0,175 кг) = 1200 пакетиков