на сберкнижку было положено вкладчиком 5000 рублей. сколько процентов начисляет сберкасса ежегодно на вклад, если к концу второго года вклад на сберкнижке составлял 6272 рубля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T06:19:55+00:00

Узнаем прирост к вкладу:

6272-5000=1272 рубля

Теперь узнаем сколько это процентов от денег вкладчика, которые он разместил в банке:

1272 делим на 5000 и умножаем на 100 = 25,4% за 2 года

25,4 делим на 2 = 12,7% за один год

 

2012-03-30T10:36:10+00:00

1)6272-5000=1272(руб)-прибыль за 2 года 2)(1272:5000)*100=25,44%-за 2 года 3) 25,44:2=12,72%-прибыль за 1 год.  Ответ: 12,72% начислит сберкасса ежегодно на вклад.