Найдите грамматическую основу предложения:

Талант еще и не признан, он только набирает силу.

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T09:45:12+04:00

Талант не признан(Талант подлежащие Не признан сказуемое)

Он набирает       (Он подлежащие  Набирает сказуемое)

 

Сказуемое - выражено глаголом

Подлежащие -выражено существительным

Лучший Ответ!
2012-03-30T10:01:10+04:00

Это сложное предложение: I грамматическая основа: талант - подлежащее выраженое существительным;  признан - сказуемое выражено глаголом.

II грам. основа: он - подлежащее выражено местоимением; набирает - сказуемое выражено глаголом.