Помогите кто-нибудь.Интересное задание просто,но чёт не могу решить.

100^n

Сократите дробь ----------------

2^2n-1 * 5^2n+2

(сто в степени n, разделить на 2 в степени 2n-1 ,умжноженное на 5 в степени 2n+2)

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T04:57:38+00:00



\frac{100^n}{2^{2n-1}\cdot5^{2n+2}}=\frac{(2^2\cdot5^2)^n}{2^{2n-1}\cdot5^{2n+2}}=2^{2n-2n+1}\cdot5^{2n-2n-2}=2^1\cdot5^{-2}=\frac{2}{25}=0,08

Лучший Ответ!
2012-03-30T05:01:41+00:00



\frac{100^n}{2^{2n-1}\cdot 5^{2n+2}}= \frac{100^n}{2^{2n}\cdot 2^{-1}\cdot 5^{2n}\cdot 5^{2}}= \frac{2\cdot 100^n}{(2\cdot 5)^{2n}\cdot 5^{2}}= \frac{2\cdot 100^n}{100^n\cdot 5^{2}}= \frac{2}{25}