Представьте в виде многочлена выражение:
(номер 859,во вложениях)

2
я решил
тебе надо фотку с решение м

Ответы и объяснения

2014-02-19T10:01:47+00:00
Все уравнения решаются по формулам: (x-y)^3 = x^3-3x^2y+3xy^2-y^3 и
(x+y)^3=  x^3+3x^2y+3xy^2+y^3
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-19T10:14:31+00:00


1/ (m+n)³=m³+3m²n+3mn²+n³
2/ (m-n)³=m³-3m²n+3mn²-n³
далее аналогияно кубф суммы и разности