Помогите решить!Срочно*

Из 7 метров ткани можно сшить 2 одинаовых плаща.Сколько таких плащей можносшить из 63метров такой же ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T02:01:09+00:00

Из 7м-2 плаща

Из 63м-?

1) 7м : 2=3м50см ( на 1 плащ)

2)63м : 3м 50 см=18 плащей

Ответ: Из 63 метров можно сшить 18 плащей

 

Пояснение:

7м переводим в см   7м=700 см     700см:2=350см=3м50см

7м:2=3м50см

63м=6300см - переводим в см   3м50см=350см-переводим в см   

    6300см:350см=18    

63м:3м50 см=18

2012-03-30T02:59:31+00:00

1) 7м : 2=3м50см ( на 1 плащ)

2)63м : 3м 50 см=18 плащей

Ответ: Из 63 метров можно сшить 18 плащей