Помогите пожалуйста, умоляю! Решите уравнение как можно скорее и ОДЗ напишите!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T09:37:32+00:00
Одз: х не равен 3; -3
извини фотика рядом нет так что так напишу)
перенесишь правую часть влево с минусом, получится х2-12+х/х2-9=0
от сюда известно одз, написанное выше
найдем нули: числитель должен быть равен нулю:
х2+х-12=0 дискриминант равен49,
отсюда х1=-4, х2=4,5
Лучший Ответ!
2014-02-19T09:44:29+00:00