Наука изучающая происхождение и становление биологического вида человека 12 букв. Наука изучающая процесс становления общества от происхождения да наших дней 7 букв. Наука изучающая природу, общество и хозяйство в из взаимосвязи 9 букв. Наука исследующая воспроизводство населения 10 букв. Наука изучающая происхождение и современное состояние этносов 10 букв. Помогите плиз))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T13:46:27+04:00
1) Возможно, молекулярная 2) социализация? Почему так мало букв,? 3)экология 4)демография 5)этнография
2014-02-19T13:47:54+04:00