пожалуйста помогите .надо срочно !какими детаями Пришвин подчеркивает силу характера детей, умение житьв новых и тяжелых условиях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-30T10:17:55+04:00

Он указал их стремление или даже можно сказать целеустремлённость к этой ситуации и крепкую выдержку характера и моральную крепкость к невзгодам судьбы.

2012-03-30T10:45:27+04:00

Пришвин показал, что дети не только физически сильные, но и по характеру.Они не когда не бросят друг-друга в беде.Научились жить в тежелых сетуациях.И не когда не сдаются.