Ответы и объяснения

2012-03-29T23:01:10+04:00

 Н.в- Олена Валеріївна Татунчак                                                                              Р.в- Олени Валерівної Татунчак                                                                                  Д.в-Олені Валерівній Татунчак                                                                                    Зн.в-Олену Валеріївну Татунчак                                                                                 Ор.в-Оленою ВАлеріЄвною Татунчак                                                                            М.в-По Олені Валеріївній ТАТУНЧАК

Лучший Ответ!
2012-03-29T23:12:24+04:00
І.п Олена Валеріївна Татунчак
Р.п Олени Валеріївни Татунчак
Д.п Олені Валеріївні Татунчак
В.п як і І.п
Т.п Оленою Валеріївною Татунчак
П.п Олені Валеріївні Татунчак