Ответы и объяснения

2014-02-19T12:45:15+04:00
1 - b = 56
2 - 100
3 - с = 10
4 а= 39
6 = тупоугольный
как ты решал напиши
могу, но только там не очень понятно т.к. на скорую руку)
как отправить?
ну прямо как ты решаешь подробно напиши отблагодарю
там тебе скинули уже решение, я так же решал)
Лучший Ответ!
2014-02-19T12:52:45+04:00
1. 
1) 180-146 = 34 градусов - угол А
2) 180 - (90+ 34) = 56 градусов угол В

2.
180-140 = 40 градусов один из углов при основании
второй угол так же равен 40, т.к. треугольник равнобедренный
180 - (40+40) = 100 градусов градусов вершина противолежащая основанию

3.
180 - 108 = 72 - угол B
180 - (72+98) = 10 градусов - угол BCA

4.
180-97 = 83 градуса - угол C
83 - 43 = 40 градусов - угол А

5.
пусть A=х, тогда В=90-х. Биссектрисы пересекаются в точке О. Рассмотрим треугольник АОВ;
угол ОАВ=А/2=0.5х(т. к. AF-биссектриса)
угол АВО=В/2=45-0.5х(т. к. BD-биссектриса)
По теореме о сумме углов:
угол АОВ=180-0.5х-45+0.5х=135.
Ответ : 135 градусов

6. 
Тупоугольный

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ещё