Для похода туристы взяли 24 банки мясных консервов.Это в 3 раза больше,чем рыбных, и в 2 раза меньше овощных.Сколько банок консервов взяли туристы? На сколько дней хватит этих консервов, если в день расходовать по 5 банок?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T07:36:17+00:00
24/3=8-рыбных
24*2=48-овощных
24+8+48=80 -взяли туристы
80/5=16-дней
Лучший Ответ!
2014-02-19T07:41:03+00:00
1) 24:3=8 банок консер с рыбой 2) 24*2=48 банок овощных консерв 3) 24+8+48=80 банок всего консерв 4) 80:5=16 на дней ответ 80 банок консерв хватит на 16 дней
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибо большое.