Соедини стрелками рифмующиеся слова: снежок, лисичка, белка, солнышко, василёк, гладко, лапа, хвостик, мосток, лужок, сладко, шляпа, сестричка, стрелка.

2
снежок-лужок, лисичка-сестричка,белка-стрелка, остальное не знаю

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T07:32:27+00:00
Снежок лужок
Лисичка сестричка
Белка стрелка
Гладко сладко
Лапа шляпа

2014-02-19T07:36:42+00:00
Снежок-лужок,лесичка-сестричка,белка-стрелка,солнышко-мосток,василек-хвостик,гладко-сладко,лапа-шляпа!