Помогите вставить буквы Предл…жить р…ш…ние, правильный …твет, ул…жить вещи, громоз…кий в…л…сипед, бе…ботный ш…фер, шо…ейная д…р…га, …рена цирка, ра…чет, акац…я на улиц…, во…зал налево, ра…чистить д…р…гу.

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T11:27:40+04:00


Предложить решение, правильный ответ, уложить вещи, громоздкий велосипед, безработный шофёр, шоссейная дорога, арена цирка, расчёт, акация на улице, вокзал налево, расчистить дорогу. 
Лучший Ответ!
2014-02-19T11:28:09+04:00
Предложить решение, правильный ответ, уложить вещи, громоздкий велосипед, безработный шофер,шоссейная дорога, арена цирка, расчет , акация на улице, вокзал налево, расчистить дорогу