Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T21:00:19+04:00

Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.

Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.

Когда поет узбек, ему подпевает таджик. Когда играет таджик, танцует узбек.

Дружба людей гору сокровищ создает.

Язык дружбы не нуждается в переводе.

Если бы не дружба, то люди бы пропали.

Дружба народов светит, как солнце.

Если дружба велика, будет Родина крепка.
Чиста родниковая вода, прекрасен цвет розы, крепка сталь. Но чище воды, прекраснее цветов, крепче стали — дружба российских народов.
Дружно за мир стоять — войне не бывать.
Непобедимая наша страна дружбой народов скреплена, Кому дружба народов дорога, тот бьет врага.
Язык дружбы не нуждается в переводе.
Поляк да венгр - два брата, хоть за ножик, хоть за чарку
Дружба народов — сильнее бури, ярче солнца.

Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть, но дружба народов вечна и нерушима.
Дружба и братство — Лучше богатства.
Если народ един - он непобедим.
Ташкент разрушила природа, а поставила на ноги — дружба.


  • Участник Знаний
2012-03-29T22:25:12+04:00

Дружба народов сильнее бури,ярче солнца.

Если дружба велика - будет Родина крепка.