1) Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Cторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго квадрата на 48 см(в квадрате)
больше площадь второго.Найдите стороны квадратов.

В заранее большое спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T11:13:59+04:00
1 этап. Составляем математическую модель.
х (см) - сторона второго квадрата
(х + 2)  (см) - сторона первого квадрата
Площадь первого квадрата на 48 см² больше площади второго, с.у.
(х + 2)² - х² = 48

2 этап. Решение математической модели (уравнения)
х² + 4х + 4 - х² = 48
4х = 44
х = 11

3 этап. Анализ
х  = 11 (см) - сторона второго квадрата
(х + 2) = 11 + 2 = 13  (см) - сторона первого квадрата
Лучший Ответ!
2014-02-19T11:17:42+04:00


А-сторона второго квадрата
а+2-сторона первого
S1=a*2
S2=(a+2)*2
S2-S1=48

(a+2)*2-a*2=48
a*2+4a+4-a*2-48=0
4a-44=0
4a=44
a=11(cм)-сторона второго квадрата
11+2=13(см)-сторона первого

Ответ:11 см;13 см.