620х8 370х5 450х6 280х4
Цена одного большого микрокалькулятора 120 руб а маленького 80 руб Купили 5 шт больш и мал Сколько стоила покупка?
В баке 200л воды а в бочонке на 120л меньше.Сколько воды в 5 таких бочонках?
Распишите пожалуйста по действиям

2
Комментарий удален
120+80=200
200x5=1000 Стоимость всех микрокалькуляторов

Ответы и объяснения

2014-02-19T06:57:46+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-19T07:06:27+00:00
1)120+80=200 1большой и 1 маленький 2)200*5=1000 ответ покупка стоила 1000 руб 1)200-120=80 литров в бочонке 2)80*5=400л в 5 бочонках