а) 8* (1,4x + 13,6 y) + 13* (0,8x - 0,6y) при х=1; y=1

б) 3* (2,9p - 1,9m) + 2* (2,3p + 0,7 m) при p=0,1; m=0

в) 19,1y + 121,4 + 0,9y при y=48,5

г) 5,6m + 8,4m + 186,4 при m=35,5

2

Ответы и объяснения

2012-03-29T20:25:52+04:00

а) 8*(1,4*1+13,6*1)+13*(0,8*1-0,6*1)=110,2+2,6=112,8

б) 3*(2,9*0,1-1,9*0)+2*(2,3*0,1+0,7*0)=0,87+0,46=1,33

в)926,35+121,4+43,65=1091,4

г)198,8+298,2+186,4=683,4

Лучший Ответ!
2012-03-29T20:40:51+04:00



а) 8* (1,4x + 13,6 y) + 13* (0,8x - 0,6y) при х=1; y=1

 8* (1,4x + 13,6 y) + 13* (0,8x - 0,6y) = 11,2х+108,8у+10,4х+(-7,8у)=21,6х+101у.

21,6х+101у при х=1; y=1,то  21,6х+101у = 21,6*1+101*1=21,6+101=122,6.

б) 3* (2,9p - 1,9m) + 2* (2,3p + 0,7 m) при p=0,1; m=0

 3* (2,9p - 1,9m) + 2* (2,3p + 0,7 m)= 8,7р+(-5,7m)+4,6р+1,4m=13,3р+(-4,3m)=13,3р-4,3m.

13,3р-4,3m  при p=0,1; m=0 ,то 13,3р-4,3m= 13,3*0,1- 4,3*0=1,33-0=1,33.

в) 19,1y + 121,4 + 0,9y при y=48,5.

 19,1y + 121,4 + 0,9y =19,1у+0,9у+121,4=20у+121,4.

20у+121,4  при y=48,5 , то 20у+121,4= 20*48,5+121,4= 970+121,4=1091,4

г) 5,6m + 8,4m + 186,4 при m=35,5.

 5,6m + 8,4m + 186,4 =14m+186,4.

14m+186,4  при m=35,5 , то  14m+186,4 = 14*35,5+186,4= 497+186,4=683,4.