При сильных эмоциях человек может покраснеть или побледнеть. Вопрос: почему изменяется цвет кожи?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T10:16:08+04:00
Как я понимаю,то это либо приток крови ,либо отток крови.
Лучший Ответ!
2014-02-19T10:20:34+04:00
Отому, что кровь наполняет сосуды кожи лица и сосуды расширяются, что придает лицу красный цвет (или, наоборот, сосуды сужаются, крови в сосудах кожи становится меньше, и кожа бледнеет).