Проспрягать глаголы беседовать ,волноваться, дежурить, тревожиться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T20:25:29+04:00



(Я) беседую, (мы) беседуем, (ты) беседуешь, (вы) беседуете, (он, она, оно) беседует, (они) беседуют.

(Я) волнуюсь, (мы) волнуемся, (ты) волнуешься, (вы) волнуетесь,(он, она, оно) волнуется, (они) волнуются.

(Я) дежурю, (мы) дежурим, (ты) дежуришь, (вы) дежурите, (он, она, оно) дежурит, (они) дежурят.

(Я) тревожусь, (мы) тревожимся, (ты) тревожишься, (вы) тевожитесь, (он, она, оно) тревожится, (они) тревожатся.

2012-03-29T20:31:37+04:00

Я-беседую, волнуюсь, дежурю,тревожусь,

мы- беседуем, волнуемся, дежурим,тревожимся,

ты- беседуешь, волнуешься,дежуришь,тревожишься,

вы- беседуете, волнуетесь,дежурите,тревожитесь

он, она, оно- беседует, волнуется,дежурит,тревожится

они- беседуют, волнуются, дежурят,тревожатся