Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T16:01:36+00:00



(k+5)*7-54=(k+5)*4

7к+35-54=4к+20

7к-4к=20+54-35

3к=39

к=39:3

к=13



17*(c-2)-36=19+(c-2)*12

17с-34-36=19+12с-24

17с-12с=34+36+19-24

5с=65

с=65:5

с=13

2012-03-29T16:09:24+00:00

(k+5)*7-54=(k+5)*4

7k+35-54=4k+20

7k-4k=20-35+54

3k=39

k=39:3

k=13

Ответ:13

 

17*(c-2)-36=19+(c-2)*12

17с-34-36=19+с-2*12

17с-34-36=19+12с-24

17с-12с=19-24+34+36

5с=65

с=65:5

с=13

Ответ:13