Ответы и объяснения

2014-02-19T05:45:43+00:00
x^{2} + x^{2} -6x-14x+18=0
2x^{2} -20x+18=0
D=400-4*18*2=256
x1= (20+16)/4=24
x2=(20-16)/4= 16
Лучший Ответ!
2014-02-19T05:51:24+00:00
X² + x² - 6x - 14 x + 18 = 0
2
 - 20x +18 = 0
D = b
² - 4ac
D = 20² - 4 * 2 * 18 
D = 400 - 144
D = 256
x(первый) = -b + кореньD20 + 1636= 9
                      2a                    2*2      4
x( второй ) -b - кореньD = 20 - 16 = 4 = 1
                                             2*2      4
Ответ: х(первый) = 9; х ( второй ) = 1