Для Ильи Муромца в кузнице ковали кольчугу,На рукава пошла третья часть всех колец,необходимих для кольчуги,по1583 кольца на каждый рукав.Сколько колец выковали кузнецы для кольчуги Ильи Муромца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T19:54:21+04:00



1583*2 = 3166 кольца пошло на рукава

3166*3:1 = 9498 колец выковали кузнецы для кольчуги Ильи Муромца.

2012-03-29T19:55:11+04:00

1583 *2 = 3166 колец пошло на рукава

3166 = 1/3 колец

3166 * 3 = 9498 колец пошло на всю кольчугу

Ответ: 9498 колец