закончите предложения: помогите пожалуйста!!! СрочнО

1.Если (бы) мама позвонила,то ...... 2. Если (бы) все люди юыли внимательны друк к другу,то ....3.Как (бы) я был счастлив ,если (бы)......4. Если (бы) мой друк не любил животных,то ....5.Если (бы) у меня была собака ,то ....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T19:46:10+04:00

1) ..., то я бы ответила

2)..., то мир бы стал лучше

3) ..., если бы мне подарили очень дорогой подарок

4)..., я бы не расстроилась этому.

5) ..., она стала бы моим лучшим другом. 

2012-03-29T20:04:21+04:00

1.Если бы мама позвонила,то то узнала бы приятную новость первой.

 2. Если бы все люди были внимательны друк к другу,то мир бы стал на много лучше и добрее.

3.Как бы я был счастлив ,если бы мне, наконец, подарили собаку.

4.Если бы мой друГ не любил животных,то он бы не занимался столько времени  в клубе собаководства.

5.Если бы у меня была собака ,то я бы обязательно занялся ее дрессурой.