Есть три окружности с общим центром. Известно, что радиус каждой следующей окружности отличается от радиуса предыдущей на 2 см. Радиус одной из окружностей равен 3см. Чему равны радиусы двух других? Найди разные решения этой задачи!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T21:58:11+04:00

3+2=5см Радиус 2-й окружн.

5+2=7см радиус 3-й окружн.

Ответ Радиусы  3см,5см, 7см. 

  • Участник Знаний
2012-03-29T22:14:20+04:00

1 радиус 3см

2 радиус 3 +2 = 5см

3 радиус 5 + 2= 7 см