Сад прямоугольной формы имеет длинну 86 м,а ширину 52 м.Четверть сада занята хозяйственными постройками.Половина остольной части сада занята ульями. Какова площадь участка, занятого ульями?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T15:24:01+00:00



1)86*52=4472кв.м-площадь сада.

2)4472:4=1118кв.м-занято хоз.постройками.

3)4472-1118=3354кв.м-остальная часть.

4)3354:2=1677кв.м-занято ульями.

2012-03-29T15:40:12+00:00



86*52=4472 кв.м ----------общая площадь сада

4472:4=1118 кв.м ---------занята хозяйственными постройками

(4472-1118):2=1677 кв.м --заняты ульями.