Была ночь я спала в машине на переднем пассажирском сиденье за рулем спал какой-то мужчина, а на против стояла большая машина в которой мужчина и один ребенок были убиты, а второй ребенок был в крови и плакал, я испугалась и вышла с машины, стала подъезжать полиция и я каким-то образом слышала, что они говорят - это сделал маньяк-пожиратель маленьких детей, я подумала, что они меня увидят и побежала. Потом я оказалась дома, а там мужчина который пытался на меня напасть я взяла какую-то острую трубу и несколько раз ее вонзила ему в грудь пока у меня не закончились силы. Мужчина не умер, через некоторое время он попытался встать, мне пришлось на него накинуться и начать душить из него потекла кровь! Из окна я увидела подъехавшую полицию! Перетащила этого мужика в другую комнату а там оказались те трупы из машины. Я в некоторых местах в комнате подтерла потеки крови и вышла открывать дверь полиции, чтобы рассказать как все было. Во сне у меня был страх, что во всем обвинят меня, что могут проверить по детектору лжи, а я могу отвечать колебаясь! Вот такой ужасный сон все не могу забыть эти кровавые моменты как ребенок в крови плакал и как я душила мужчину а из его рта стекла густая кровь! Помогите пожалуйста растолковать этот сон!

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T07:41:25+04:00
Мне кажется это говорит о каком-то вашем нехорошем поступке и скоро правда откроется.
Лучший Ответ!
2014-02-19T07:41:58+04:00
Такие сны снятся если у тебя был очень плохой день. либо ты очень сильно переживала из за чего то. либо смотрела перед сном фильм , ужастик ?...
не смотрела ужасы, но переживание есть уже несколько дней.