1.В железнодорожной цистерне ,заполненной дизельным топливом, на глубине 2м имеется кран, площадь отверстия которого 50см^2. Сила давления дизтоплива на кран равна...

2.Чему равна приблизительна архимедова сила действующая со стороны атмосферного воздуха на человека объемом 60дм^3?

2

Ответы и объяснения

  • jetro
  • середнячок
2012-03-29T19:07:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-29T19:48:27+04:00

50см^2=0,005м^2

p=ρgh 

p= 860*10*2=17200 Па

p=F/S=>F=pS 

F=17200*0,005=86 Н