РАСЧИСТИЛИ ОТ СНЕГА 2/5(ЭТО ДРОБЬ)КАТКА ,ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 800М2.НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ВСЕГО КАТКА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T19:07:00+04:00



1)800:2=400(м²)-площадь 1/5 катка.

2)400*5=2000(м²)-площадь всего катка.

 или

1)800:2/5=2000(м²)-ПЛОЩАДЬ ВСЕГО КАТКА.

Ответ:2000м² ПЛОЩАДЬ ВСЕГО КАТКА.

2012-03-29T19:09:41+04:00



2/5 = 800 кв.м

1/5 = 400 кв.м

5/5 = 2000 кв.м  площадь всего катка