Каким образом родители могут контролировать поведение детей?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T01:57:50+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-19T02:17:05+04:00

Самые современные родители устанавливают в квартирах камеры, о которых дети и не догадываются. Связываются по скайпу с классным руководителем, который записывает на диктофон ответы любимого ребенка - и дают прослушать родителям. А еще спрашивают у всех соседей о поведении своего ребенка. Самое главное - просмотр входящих и исходящих звонков ребенка, подключение услуги по телефону - где ты- когда в любой момент со своего телефона можно определить местонахождение ребенка. И это еще не все!!!