Расставьте недостающие знаки препинания в следующих предложениях. Перестройте предложения, вставляя между подлежащим и сказуемым вводное слово или вводное словосочетание.

1)Пугачёв у Пушкина благородный человек.-_________________.

2)Краткость сестра таланта.-______________________________.

3)Дважды два четыре.-__________________________________.

4)Лень глупость тела, а глупость лень ума.-__________________.

5)Чай пить не дрова рубить.-______________________________.

6)Площадь комнаты двадцать квадратных метров.-___________.

7)Петров хороший врач.-_________________________________.

8)Острый язык дарование, длинный языка наказание.-________.

9)Каждый человек целый мир.-____________________________.

10)Принять хороший совет значит увеличить собственные возможности.-_________________.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T22:11:37+00:00
1)Пугачёв у Пушкина благородный человек, в доме. 
2)Краткость, сестра таланта.-______________________________.
3)Дважды два четыре - это всем известно.
4)Лень глупость тела, а глупость лень ума.-__________________.
5)Чай пить, не дрова рубить.-______________________________.
6)Площадь комнаты двадцать квадратных метров.-___________.
7)Петров хороший врач.-_________________________________.
8)Острый язык дарование, длинный языка наказание.-________.
9)Каждый человек - это целый мир,в котором есть свои птицы.
10)Принять хороший совет, значит увеличить собственные возможности, победить.
Лучший Ответ!
2014-02-19T02:46:07+00:00


1.1)Пугачёв, по словам Пушкина, благородный человек. 
2)Краткость, говорят,  сестра таланта.
3)Дважды два четыре - это всем,конечно,  известно.
4)Лень, как гласит известная пословица,  глупость тела, а глупость -лень ума.-
5)Чай пить, разумеется,  не дрова рубить.
6)Площадь комнаты, как выяснилось,  двадцать квадратных метров.
7)Петров, по мнению коллег,  хороший врач
8)Острый язык , несомненно, дарование, длинный язык, бесспорно, наказание
9)Считается, что каждый человек - это целый мир,в котором есть свои птицы.
10)По сути, принять хороший совет, значит увеличить собственные возможности, победить.