помогите пожалуйста
очень срочно
помогите
пожалуйста

Ответы и объяснения

2014-02-18T21:05:42+00:00
Это образ человека в художественной литературе. также в этом смысле используют "действующее лицо". в основном литературный герой это более важный персонаж. герои бывают положительные и отрицательные

Лучший Ответ!
2014-02-18T21:10:05+00:00
Литерату́рный геро́й — это выразитель сюжетного действия, которое вскрывает содержание произведений литературыкино,театра. Автора, непосредственно присутствующего в качестве героя, называют лирическим героем (эпослирика). Литературный герой противостоит литературному персонажу, который выполняет роль контраста герою, и является участником фабулы. Другое название литературного героя — протагонист.