помоги расскажите о древних городах ( Месопотамие, Египт, Индия, Китай ) в кратце

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T21:53:15+00:00
Египит официальное название Ара́бская Респу́блика Еги́пет
Полезные ископаемые

Недра страны содержат запасы нефти, природного газа, железной руды, фосфатов, известняка, марганца, цинка, свинца.
Животный мир

Для фауны Египта характерны: газели, лиса, тушканчик, гиена, шакал, бегемот, крокодил, верблюд, большое количество птиц, насекомых, ящериц и змей.
Лучший Ответ!
2014-02-18T22:01:56+00:00
Месопотамие (междуречье) между Ефратом и Тигром реками .IV тыс. до н. э туда пришли шумеры, возникли поселения, потом там стали еще жить семиты. Потом туда с запада пришли кочевники.
Древний Египет: XXVIII-XXIII веках до н.э.в нижнем течении реки Нил. Вся власть была у фараонов. Плодородные земли только вдоль берега.Историю Древнего Египта делят на периоды :Древний, Средний (до 16 в.), Новый (до кон. 11 в.) , поздний , эллинистический. 
Древняя Индия - свое название от названия реки Инд. Их божество - Шива. Древняя Индия – одна из первых мировых цивилизаций,  принесла мировой культуре наибольшее количество духовных ценностей.В 3 и первой половине 2 тысячелетия до н. э. в долине Инда было единое государство с двумя столицами. Разделение было: брахманы - жрецы,учителя, хранители культуры.Кшатрии- военная знать. Вайшьи — входили земледельцы, ремесленники.
Древний Китай - около 7 тыс. лет. Сначала ерритория была только долина Желтой реки (Хуанхэ).  С середины I тысячелетия до н. э. начали расширять территорию. В древности там было очень много лесов,водились слоны и носороги, тапиры и бамбуковые крысы, в поймах рек были обширные заросли бамбука.С середины I тысячелетия до н. э. начали осваивать и научились возделывать почву. итайская культура является одной из древнейших. Самые ранние памятники культуры, найденные на территории Китая, относятся к V-III тыс. до н.э. Однако цивилизация Древнего Китая сложилась несколько позднее, чем в Египте и Индии, — лишь во 11 тыс. до н.э.Верховным божеством для китайцев выступает Небо, главным храмом — храм Неба, а свою страну они именуют Поднебесной.  У них существует культ Солнца и других светил. С древнейших времен китайцы поклоняются горам и водам как святыням.
Комментарий удален
Комментарий удален