В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T00:45:27+04:00
3х+1х=68
4х=68
х=17 стульев было в первом кабинете после того как из него перенесли 9 стульев в другой кабинет.

17+9=26 стульев было первоначально в первом кабинете.
68-26=42 стульев было первоначально во втором кабинете.
попробую..
На двух базах хранилось 450 тонн овощей. После того как с одной базы перевезли на другую 75 тонн овощей, на второй базе стало в 2 раза больше,чем на первой. Сколько тонн овощей было на каждой базе первоначально?
вЫ РЕШИТЕ?
2х+1х=450
х=150 тонн овощей стало перевозки на первой базе.
150+75=225 тонн овощей было на первой базе первоначально.
450-225=225 тонн овощей было на второй базе первоначально.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
2014-02-19T00:46:28+04:00
Х+3х=68
4х=68
х=68:4
х=17 стульев стало в 1 кабинете
17+9=26 стульев было в 1 каб.
17*3=51 стул стало во 2 кабинете
51-9=42 стула было в 2 каб.