Составьте 2 предложения с любыми словосчетаниями. : Держать обеими руками , есть за щеки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T19:58:17+00:00
Мне приходится держать стол обеими руками, чтобы не уронить его.
Мы так проголодались, что едим за обе щеки.
2014-02-18T20:00:31+00:00
Мне нужно был держать голову двумя руками,чтобы она не склонилась на грудь. Я так проголодался,что ел за обе щеки.