Найти среднее арифметическое чисел: 32,15 ; 31,28 ; 29,16 ; 34,54 и округлить ответ до сотых. Объясните подробнее как делать)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T14:10:30+00:00



Среднее арифметическое-это сумма чисел деленное на их количество.Отсюда имеем по условию 4 числа, значит

(32,15+31,28+29,16+34,54):4= 127,13:4=31,7825≈31,78

Округляем до сотых ≈31,78. 

2012-03-29T14:16:58+00:00



1)32.15+31.28+29.16+34.54=127.13

2)127.13:4≈31.78

3)31.7825≈31.78