Решите пожалйста срочно нужно прямо сейчас 3(целых) 1/5 - 1(целая) 3/5 = ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T23:33:06+04:00
3 целых 1/5-1 целая 3/5=2 целых 6/5-1 целая 3/5=1 целая 3/5.
Т. к. числитель второй дроби больше числителя первой, то займем у числа 3 одну 1 и представим в иде нужной нам дроби: 1+1/5=5/5+1/5=6/5.
а вот так нужно записать 3 1/5 - 1 3/5 = 1+1/5=5/5+1/5=6/5.
это же неверная запись!
то, что я написала ниже - это рассуждения, которые нужно провести
спасибо
2014-02-18T23:41:14+04:00
Можно по другому перевести в неправильные дроби, а потом обратно 
16/5 - 8/5= 8/5=1 целая 3/5