Растояние между двумя портами равняется 30км .Катер проходит путь туда и назад за 2ч15мин .Узнайте скорость течения если собственная скорость катера 27км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T23:15:29+04:00
30/(27+x)+30/(27-x)=2.2530(27-x)+30(27+x)=2.25(27+x)(27-x)810-30x+810+30x=(60.75+2.25x)(27-x)1620=1640.25-60.75x+60.75x-2.25x²2.25x²=1640.25-16202.25x²=20.25x²=9x=3             ответ 3км/ч
2014-02-18T23:20:44+04:00
Предельно просто)) Общая формула S=V*t Где S- путь в одну сторону ,  V -cкорость , t- время ВСЕГО ПУТИ, выражаем время  t= S\(v+x) + S\(v-x)  Где  S\(v+x)  - время в одну сторону . S\(v-x) время в обратную сторону .  Подставляем числа. (ВРЕМЯ переведённое сотые доли равно 2,25 часа)   Итог 2.25 = 30\(27+х) + 30\(27-х)   выражаем икс ,приводя к общему знаменателю и избавляясь от него.   2,25*(27-х)(27+х)-30*2,25*(27-х)-30*2.25(27+х)   Итог после преобразования и сокращений -2.25х^2-20,25= 0    x^2=20,25.2/25=9    x=3 Ответ 3