Сколько тут грамматических основ? "Я ожидал,что ответ будет именно таким , так как знал давно,что единственные живые существа на земле,которые умирают от разлуки с человеком, - это собаки"

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T22:55:12+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-18T23:11:45+04:00
- =, что - = ,так как =, что - , которые =
3 основы
спасибо:*
Комментарий удален
можешь помочь это сложноподчинённое предложение?)
помоги если знаешь:* это сложноподчинённое предл. с предаточным определительным - "Тобик останавливался в нескольких шагах от Жоры,но так,чтобы тот не мог его достать,становился перед Жорой на задние лапки и "служил" долго и терпеливо