в огороде, площадь которого 1600 кв.м,посадили свёклу и морковь.площадь под морковью в 3 раза больше,чем площадь под свёклой.сколько кв.м занято морковью и сколько свёклой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T13:32:49+00:00



3части-занимает морковь.

1часть-занимает свёкла.

4части-всего.

1)1600:4=400кв.м-занимает свёкла.

2)400*3=1200кв.м-занимает морковь.

2012-03-29T13:34:28+00:00



х кв.м-площадь, отведенная под свеклу;

3х кв.м- площадь под морковь.

х+3х=1600

4х=1600

х=400(кв.м)-  площадь, отведенная под свеклу.

3*400=1200(кв.м)-  лощадь под морковью.

Ответ:400 кв.м   площадь, отведенная под свеклу ;1200 кв.м   площадь, отведенная под свеклу.