Помогите ответить на вопрос строчно!!!!!!
The eagle became the official national symbol of the USA in 1782?

2
А что требуется то?
ответить на вопрос

Ответы и объяснения

2014-02-18T22:56:08+04:00
Да, в 1782 белеголовый орлан был объявлен нац. символом США
Yes, the eagle became the official national symbol of the USA in 1782.
спасибо ребята, очень помогли )
Лучший Ответ!
2014-02-18T22:56:31+04:00
Yes, the eagle became the official national symbol of the USA in 1782.