с одного участка собрали 11 ц 80кг моркови что на 790кг меньше чем со второго а с третьего в 3 раза больше чем с первого.На сколько больше кг моркови собрали с третьего участка чем со второго?

2

Ответы и объяснения

2012-03-29T13:15:27+00:00

11ц 80кг=1180кг

1)1180+790=1970кг-собрали со второго участка.

2)1180*3=3540кг-собрали с третьего участка.

3)3540-1970=на 1570кг больше-собрали с третьего участка.

Лучший Ответ!
2012-03-29T13:34:19+00:00

11ц80кг=1180кг

1)1180+790=1970кг моркови собрали со второго участка

2)1180*3=3540 кг моркови собрали с третьего участка

3) 3540-1970=1570 на столько кг моркови собрали больше с третьего участка.

Ответ: на 1570 кг моркови больше