В лагере отдыха часто ходят в походы. Представь себе,что в одном из таких походов вашей команде из 5 взрослых и 15 ребят придётся переправляться через реку на лодке,которая так мала, что на ней могут переправиться только двое ребят или один взрослый. Как вам всем переправиться через реку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-29T13:07:55+00:00

переплавление обозначим +,

обратное переплавление -,

д - дитё, в- взрослый

(+2Д-1Д+1В-1д)*5 переправили всех взрослых

(+2Д-1Д)*13+2Д переправили всех детей

итого 47 ходок, или 24 туда и 23 обратно

2012-03-29T13:09:58+00:00

Есть несколько вариантов:

1) Взять несколько лодок.

2) Пусть сначало плывут двое потом возвращают лодку обратно и плывут ещё по двое, и так пока не переплывут все.

3) Обойти речку

4) Если речка не глубокая( тут не указана глубина) пройти, или проплыть.