При изобарном расширении азота газ совершил работу 156,8 Дж. Какое количество теплоты было сообщено азоту? Молярная масса азота 0,028 кг/моль, удельная теплоёмкость 745 Дж/кг*К.
---------
Желательно решить с "Дано" и расписать формулы.

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T22:29:51+04:00
   
Дано: 

i = 5
А = 156,8 Дж
p = const      
Q  - ?

Решение:

 Изменение внутренней энергии   

     1 рисунок смотри это будет действие 1

Количество теплоты Q, сообщенное газу
  
  2 рисунок- второе действие
Ответ:  Q  =548,8  Дж
Лучший Ответ!
2014-02-18T23:03:25+04:00
Мог бы баллов больше дать(
На фотке решение):