За период своего роста 1 растение кукурузы выпаровует 200л воды.Сколько ведер воды выпаровует 5 таких растений?(Ведро вмещяет в себя 10 л воды!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-29T16:26:48+04:00

1) 200 : 10 = 20 вёдер воды на 1 растение

2) 20 х 5 = 100 вёдер воды на 5 растений

2012-03-29T16:37:21+04:00

1)200*5=1000(Л.) воды выпаровуют 5 кукуруз.                                                                        2)1000:10=100(вёдер) это кол-во может вместить в себя воду которую выпаривовуют 5 кукуруз.                                                                                                                   Ответ: 100 вёдер.