Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NWAY
  • середнячок
2014-02-18T18:04:47+00:00
Это замена слов в предложении/словосочетании другим, похожим по написанию слову.
*словом, простите за ошибку.
можете привести пример?
поищи вк группу "игра слов". там много таких примеров
2014-02-18T18:05:54+00:00
Игра слов? Можно сказать, что это своеобразное сравнение! Многие писатели использую этот способ в своих произведениях! Например тарелка(из которой мы едим) и тарелка (НЛО)