Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • met01
  • середнячок
2014-02-18T21:57:18+04:00
Если подойдет я точно не знаю
В ноябре – декабре 1950 года из-под его пера появляется «Неизвестный цветок». Произведение своеобразно. Оно имеет подзаголовок – сказка-быль. Уже само название указывает на близость к реальности. Фантастический вымысел здесь сведён до минимума. Здесь всё жизненно. Как и в других произведениях Платонова, мы встречаемся здесь с высокими размышлениями о жизни, о силах, которые ею правят.


2014-02-18T22:03:30+04:00
Неизвестный цветок-вот однажды приехала девочка, она была в лагере. Она пошла в лес и что бы сократить дорогу она шла по пустому пустырю. Девочка увидела что меж глиной и камнем прорастал цветок как будто он прошептал ей на ухо. Девочка чувствовала его запах и ей он очень нравился. Цветок рос один на пустыре. Вот девочка ходила к нему ухаживала, и вдруг наступал конец лета, и девочка уехала домой она даже не успела попрощаться с ним. Цветок был обижен на неё, но все равно был и ещё благодарен за эту помощь.
На следующее лето девочка приехала и сразу побежала на пустырь посмотреть на цветочек , она бежала и вдруг она увидела на пустыре много-много цветов. И она нашла такой же цветок и даже лучше.Этот сказ учит детей понимать,как ухаживать надо за природой!!!