Основание трапеции относятся как 2:3,а средняя линия равна 25.Найдите меньшее основание!

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T17:56:27+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-18T18:15:53+00:00
 Основания трапеции относятся как 2:3 значит давайте обозначим так 2х и 3х средняя линия равна 5 значит можем составить такое уравнение (2х+3х)всё это делим на 2=25 значит 5х=50 х=10 меньшее основание 2*10=20,а большее 3*10=30,ну так как нам нужно меньшее основание то ответ будет20